Реклама на SM Club

IT-JOB

МЕСТНЫЙ
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
76
Реакции
85
Депозит
50000 RUB
Услуги Гаранта
3

Ведем деятельность, связанную с разными бизнес-проектами и в направлении криптовалюты.​

Разработали программу, которая помогает найти самые выгодные курсы для удачной покупки и продажи криптовалюты.​

Мой опыт в криптосфере – 5 лет и с опытом я понял, что лучший путь для продвижения в сфере – поиск новых партнеров и помощников. Все потому, что существуют лимиты на суммы обмена на одно лицо, и тратить кучу времени на одни лишь обмены совсем не хотелось бы.

Что могу предложить по криптовалюте?​

Во-первых, это мониторинг рынка, где из множества различных обменников я отбираю только самые выгодные предложения, а также объясняю как именно этим всем пользоваться. Так же я гарантирую и дальнейшую консультацию. Со всей этой помощью вы быстро выйдете на заработок 1000-3000$ ежемесячно.

Что от вас требуется для покупки и продажи крипты?​

Совершать обмены криптовалют, после чего перечислять мне 25% от чистой прибыли каждую неделю. В противном случае мне придется приостановить консультацию и сотрудничество.

ВАЖНО!​

Все операции стоит совершать исходя из моих рекомендаций, чтобы достигнуть желаемого результата.

Сам процесс не затруднит вас, подойдет всем и не будет красть уйму времени.​

К примеру: имея на руках 10 000 рублей вы сможете приобрести 0,0032 биткоинов по курсу 3 096 420 рублей за 1 биткоин на одном обменнике, а затем на другом обменять эти биткоины обратно на рубли по курсу 3 220 276,8 за 1 биткоин, то есть получите 4% за один обменный круг.

Процент, что полагается отдать мне, выплачиваете только после получения первых денег на руки.​

Советую работать только через личные кошельки, чтобы никто больше не имел возможности добраться до ваших денег. Дело абсолютно законное. Для того чтобы начать зарабатывать и пройти обучение, обращайтесь на почту.

 

Ван Хельсинг

МОДЕРАТОР
Команда форума
Модератор
⍟Аттестован
Подтвержденный
Регистрация