Перейти к публикации
222522qQ

Кэш на посреничестве виртуальных услуг

Рекомендованные сообщения

3
0
04/01/19
БЫВАЛЫЙ

В сегодняшней статье расскажу вам о том, как можно зарабатывать на биржах фриланса, при этом не предоставляя никаких услуг. Речь пойдёт о работе посредником. Мы будем сводить заказчиков с исполнителями, и забирать себе разницу цен. Поехали!

Спиздил схему с Пиратской бухты. Там хорошая репа имеется могу сливать хайды если кому надо.

Заработок на посредничестве в предоставлении виртуальных услуг 

Расскажу как можно заработать данным способом из собственного опыта. Хоть я и не работал по конкретной методике, но буквально вчера я стал клиентом одного из таких посредников, что побудило меня написать эту статью. Способ хоть и до смешного банален, однако им пользуется очень мало людей. (Учитывая то, сколько существует различных бирж, конкуренции практический нет

 

Суть схемы я расскажу на примере биржи kwork.ru 

 

Буквально вчера я отправился на эту биржу в поисках человека, который сможет создать новый логотип канала и шаблон для оформления статей. Отписывать всем самостоятельно времени не было, поэтому я решил воспользоваться услугами биржи и оставить здание, чтобы все, кто может выполнить мой заказ оставляли свои предложения. 

Предложений было много, но свой выбор я остановил на дизайнере, который с ходу предоставил мне огромное количество эскизов и примеров работ. 

Как ни странно, отзывов у него почти не было, но огромное кол-во примеров работ убедило меня остановить свой выбор именно на нём, хоть и цена была явно не самая низкая. Буквально через 10 минут он закрыл мой кворк на 5 000 рублей.

 

Сперва этот человек представился как владелец молодой дизайн-студии, но в процессе разговора признался, что занимается посредничеством, разыскивая заказчиков для других исполнителей, а себе забирает процент от каждой сделки.

 

Разумеется, какой именно процент с этих 5000 достанется ему я не знаю, но как факт могу отметить то, что на том же кворке есть люди, готовые выполнить подобный заказ в 10 раз дешевле.

 

Но знаете почему я заказал логотип именно у этого человека?

 

Он предложил то, что мне было нужно, и самое главное, мне не пришлось тратить ни минуты на то, чтобы найти исполнителя. Я просто разместил заказ на бирже, а все исполнители были найдены заранее, этим же человеком. Образно говоря, он подал мне на блюде то, что мне надо было искать очень долго, отписывая каждому исполнителю в отдельности, а после этого изучая их ответы и портфолио.

 

Я заплатил за сэкономленное время, а посредник сделал всё работу, за которую и получил часть пирога, пусть даже это наценка в 1000% от реальной стоимости данной услуги.

 

План работы

Существует огромное множество людей как я, которые готовы переплатить за сэкономленное время. Именно на таких ребят и стоит ориентироваться при работе по данному методу.

 

Первое, что вам нужно сделать, это собрать базу исполнителей и их портфолио.

 

Чем больше фрилансеров вы охватите, тем больше будут ваши шансы получить заказ каждого отдельного клиента в будущем, так как мало кто устоит против огромного кладезя различных примеров работ на любой вкус.

 

При сборе портфолио помечайте у себя контакты каждого исполнителя, чтобы в дальнейшем не мешкать при заказе аналогичного эскиза или логотипа

 

Для того, чтобы увеличить ожидаемую прибыль не ограничивайтесь одной биржей и расширяйте спектр ваших услуг. Таким образом оборот клиентов и ваша прибыль вырастет в разы.

 

 

Второй пункт плана - поиск заказчиков

 

Тут всё просто. на тех же биржах (либо любых других) отписываем всем заказчикам, которые нуждаются в услугах, по которым вы собрали специалистов и предлагайте свою кандидатуру.

 

Давить в этом случае нужно именно портфолио и огромным выбором вариаций. Чем больше различных примеров работ будет у вас в багаже, тем больше шанс того, что именно вас выберет заказчик в качестве исполнителя.

 

Что касается цены, смотрите по ценовой политике конкретной бирже или по "атмосфере" в диалоге с конкретным человеком. Если вы чувствуете, что заказчик воодушевлён вашим портфолио и горит желанием заказать конкретный логотип, можете немного повысить цену, а если ситуация не такая "радужная", как хотелось бы, наоборот снижайте.

 

В продажах, как и везде, нужен опыт, который придёт по мере работы. на начальных этапах можете просто установить фиксированные цены с небольшой наценкой и отталкиваться от них.

 

 

Заключительный пункт - сделка и передача заказа исполнителю. 

 

Ну всё банально. Если заказчик решил с вами сотрудничать, то просто принимайте оплату, отправляйте техническое задание исполнителю и ожидайте выполнения заказа. После этого следите за процессом и не забудьте напомнить заказчику про хвалебный отзыв о вашей работе, который он несомненно оставит, если вы подойдёте к своей работе с должной ответственностью и усердием. Всем хорошего профита!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...