Реклама на SM Club

DedMazai

БЫВАЛЫЙ
Продавец
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
30
Реакции
3
Возраст
33
Услуги Гаранта
4

Схема серо-белого прибыльного заработка​


Привет, хочу предложить тебе зарабатывать солидные деньги.

Я решил продать свою схему заработка, по которой работаю уже 3 года.

Слив схемы заработка, проверенной 3 года​


Почему я решил продавать свою схему если она приносит деньги.
1) Конкуренции я не боюсь и никогда не боялся, я всегда буду делать лучше чем мои ученики, точнее сказать не лучше, а уникальнее.
2) Сама схема конкуренции не боится, схема вечная была, есть и будет.
3) Для меня от продажи только плюсы, деньги, единомышленники (Вместе легче дорабатывать и расширять бизнес)

Почему схема серо-белая ?​

Потому что никто никогда к вам не будет иметь претензий если вы все будете делать правильно, как делаю это я. Серость ее заключается только в моральном плане. Но мораль проходит очень быстро, после того, как в конце месяца у тебя на счету будут хорошие деньги и ко всему довольные клиенты.

Для кого эта схема ?
Для тех кто устал тыкаться, мыкаться, как я когда то на начале своей "Карьеры", для тех кто хочет сразу начать зарабатывать.
Так же идеально схема подойдет, для девушек потому, как сложностей в ней нету.
Соответственно можете найти практическое применение своей второй половине

Работать мы будем полностью онлайн, работать можно в любой стране мира, где есть интернет. Деньги принимаем на киви, яндекс, сбербанк, номер тел.
Что касается безопасности тут уже личное дело каждого, я вообще ничего не использую и деньги принимаю на свой счет. Но для тех у кого паранойя можете использовать ВПН если хотите!
Затраты на схему - копеечные, чисто на расходники 1-5к даже может меньше! (Зависит от того насколько вы хотите упростить свою работу).

Сколько стоит​


Цена за схему составляет 3.000 рублей (базовая поддержка 2 недели)
Цена с каждой продажей будет увеличиваться!
Дополнительная поддержка на месяц + 5к рублей (Поддержку можно докупить)