Реклама на SM Club
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Portable

БЫВАЛЫЙ
Заблокирован
Регистрация
Сообщения
8
Реакции
0
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Здравствуйте! Занимаюсь раскруткой денежных средств. Работаю только с электронными кошельками QIWI и Яндекс деньги. Т.к. этом форуме я новичок, готов пройти проверку, минимальная сумма для раскрутки 50р - т.к. это копейки, в течении 24 часов вам будет отправлено 100р (без учета комиссии за перевод). Суммы от 1000р - от 3 до 4ех дней. Максимальная сумма 14к. (т.к. система в которой я работаю не позволяет выводить более 14к за сутки). Соответственно и число людей, с которыми я могу работать за день ограничено, т.к. имеется ограничение на вывод. Зачем мне это нужно? Этим вы оказываете мне инвестиционную поддержку. Почему вывод от 1000р - от 3 до 4ех дней? Потому, что в зависимости от числа человек работающих со мной и ограничения на вывод устанавливается такой срок. Умножение идет на 100% от суммы, комиссию на себя не беру, когда перевожу деньги, т.к. вы ничего не делая и так зарабатываете из воздуха. Связь со мной желательно через форум, можно скайп (указан в профиле). QIWI и Яндекс идентифицированы, прилагаю скриншот оборота за ноябрь QIWI.
По понятным причинам я не свечу номер телефона, т.к. пользуюсь им более 5ти лет и не хочу, чтобы абы кто мне названивал.
Еще раз повторюсь - проверку готов пройти у любого желающего, минимальная сумма 50р на Яндекс деньги, либо же QIWI.
 

AudiA6

АРБИТРАЖ
Команда форума
Арбитр
⍟Аттестован
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
4,863
Реакции
32,098
Услуги Гаранта
17
ЗАБЛОКИРОВАН ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА!

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Create an account or login to comment

Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
или