Реклама на SM Club

Кэш на посреничестве виртуальных услуг

222522qQ

БЫВАЛЫЙ
Регистрация
Сообщения
3
Реакции
0
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна! Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.
В сегодняшней статье расскажу вам о том, как можно зарабатывать на биржах фриланса, при этом не предоставляя никаких услуг. Речь пойдёт о работе посредником. Мы будем сводить заказчиков с исполнителями, и забирать себе разницу цен. Поехали!
Украл схему с Пиратской бухты. Там хорошая репа имеется могу сливать хайды если кому надо.

Заработок на посредничестве в предоставлении виртуальных услуг​

Расскажу как можно заработать данным способом из собственного опыта. Хоть я и не работал по конкретной методике, но буквально вчера я стал клиентом одного из таких посредников, что побудило меня написать эту статью. Способ хоть и до смешного банален, однако им пользуется очень мало людей. (Учитывая то, сколько существует различных бирж, конкуренции практический нет.
Суть схемы я расскажу на примере биржи kwork.ru.
Буквально вчера я отправился на эту биржу в поисках человека, который сможет создать новый логотип канала и шаблон для оформления статей. Отписывать всем самостоятельно времени не было, поэтому я решил воспользоваться услугами биржи и оставить здание, чтобы все, кто может выполнить мой заказ оставляли свои предложения.
Предложений было много, но свой выбор я остановил на дизайнере, который с ходу предоставил мне огромное количество эскизов и примеров работ.

Как ни странно, отзывов у него почти не было, но огромное кол-во примеров работ убедило меня остановить свой выбор именно на нём, хоть и цена была явно не самая низкая. Буквально через 10 минут он закрыл мой кворк на 5 000 рублей.

Сперва этот человек представился как владелец молодой дизайн-студии, но в процессе разговора признался, что занимается посредничеством, разыскивая заказчиков для других исполнителей, а себе забирает процент от каждой сделки.

Разумеется, какой именно процент с этих 5000 достанется ему я не знаю, но как факт могу отметить то, что на том же кворке есть люди, готовые выполнить подобный заказ в 10 раз дешевле.

Но знаете почему я заказал логотип именно у этого человека?​

Он предложил то, что мне было нужно, и самое главное, мне не пришлось тратить ни минуты на то, чтобы найти исполнителя. Я просто разместил заказ на бирже, а все исполнители были найдены заранее, этим же человеком. Образно говоря, он подал мне на блюде то, что мне надо было искать очень долго, отписывая каждому исполнителю в отдельности, а после этого изучая их ответы и портфолио.
Я заплатил за сэкономленное время, а посредник сделал всё работу, за которую и получил часть пирога, пусть даже это наценка в 1000% от реальной стоимости данной услуги.

План работы​

Существует огромное множество людей как я, которые готовы переплатить за сэкономленное время. Именно на таких ребят и стоит ориентироваться при работе по данному методу.

Первое, что вам нужно сделать, это собрать базу исполнителей и их портфолио.
Чем больше фрилансеров вы охватите, тем больше будут ваши шансы получить заказ каждого отдельного клиента в будущем, так как мало кто устоит против огромного кладезя различных примеров работ на любой вкус.

При сборе портфолио помечайте у себя контакты каждого исполнителя, чтобы в дальнейшем не мешкать при заказе аналогичного эскиза или логотипа.
Для того, чтобы увеличить ожидаемую прибыль не ограничивайтесь одной биржей и расширяйте спектр ваших услуг. Таким образом оборот клиентов и ваша прибыль вырастет в разы.

Второй пункт плана - поиск заказчиков​

Тут всё просто. на тех же биржах (либо любых других) отписываем всем заказчикам, которые нуждаются в услугах, по которым вы собрали специалистов и предлагайте свою кандидатуру.

Давить в этом случае нужно именно портфолио и огромным выбором вариаций. Чем больше различных примеров работ будет у вас в багаже, тем больше шанс того, что именно вас выберет заказчик в качестве исполнителя.
Что касается цены, смотрите по ценовой политике конкретной бирже или по "атмосфере" в диалоге с конкретным человеком. Если вы чувствуете, что заказчик воодушевлён вашим портфолио и горит желанием заказать конкретный логотип, можете немного повысить цену, а если ситуация не такая "радужная", как хотелось бы, наоборот снижайте.

В продажах, как и везде, нужен опыт, который придёт по мере работы. на начальных этапах можете просто установить фиксированные цены с небольшой наценкой и отталкиваться от них.
Заключительный пункт - сделка и передача заказа исполнителю.

Ну всё банально. Если заказчик решил с вами сотрудничать, то просто принимайте оплату, отправляйте техническое задание исполнителю и ожидайте выполнения заказа. После этого следите за процессом и не забудьте напомнить заказчику про хвалебный отзыв о вашей работе, который он несомненно оставит, если вы подойдёте к своей работе с должной ответственностью и усердием. Всем хорошего профита!

Похожие темы:
 

Create an account or login to comment

Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
или

Создать новую учётную запись

Create an account on our community. It's easy!
Сверху Снизу